G-BRAKE GC150
Цилиндр тормозной главный в сборе Fuso (Фусо) Евро-3/Евро-4

Артикул: GC150
Производитель: GBRAKE
Описание: Цилиндр тормозной главный в сборе, применяется к модельному ряду Fuso (Фусо), устанавливается на двигатели с экологическом классом Евро-3/Евро-4.
Назначение: Тормозной цилиндр — общее наименование управляющих и исполнительных механизмов тормозных систем транспортных средств (ТС) с гидроприводом.
Выделяют два разных по конструкции и назначению устройства:
— главный тормозной цилиндр (ГТЦ);
— колесные (рабочие) тормозные цилиндры.
Тормозной цилиндр — компонент тормозной системы, силовой орган, преобразующий давление сжатого воздуха в механическую энергию, которая передаётся через тормозную рычажную передачу на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса или к тормозным дискам. Корпус и крышки тормозного цилиндра отливаются из чугуна или изготавливаются сварными из стали. Внутри корпуса находятся: поршень с резиновой уплотняющей манжетой и войлочным смазывающим кольцом, шток, отпускная пружина. Шток может быть жестко связан с поршнем, если соединённый с ним рычаг не передаёт на него изгибающего усилия, или шарнирно, если рычаг движется по дуге. В задней крышке тормозного цилиндра имеется отверстие для подвода сжатого воздуха и отверстие для установки манометра при испытаниях, заглушенное пробкой. В передней крышке имеется отверстие для слива конденсата, в горловине крышки установлена резиновая пылезащитная шайба. Выход штока тормозного цилиндра должен находиться в установленных пределах. При выходе штока меньше нормы увеличивается износ тормозных колодок и создаётся дополнительное сопротивление движению, при выходе штока больше нормы увеличивается расход сжатого воздуха и снижается КПД тормозной рычажной передачи. Величина выхода штока определяется при полном служебном торможении. Если при проведении контрольной проверки тормозов на станции величина выхода штока превышает установленные нормативы, вагон при расчёте тормозного нажатия не учитывается. Тормозные цилиндры рассчитываются на максимальное давление 0,6 МПа. Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на гружёном режиме не должно превышать 0,44 МПа, на порожнем режиме — 0,2 МПа, в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов — 0,41 МПа.


На запчасть GC150 (Цилиндр тормозной главный в сборе Fuso (Фусо) Евро-3/Евро-4) распространяется стандартная гарантия производителя GBRAKE. Купить деталь Цилиндр тормозной главный в сборе Fuso (Фусо) Евро-3/Евро-4 GC150 от производителя GBRAKE Вы можете, используя самовывоз из наших собственных филиалов, либо филиалов партнеров, или воспользовавшись курьерской доставкой по всей России (условия доставки смотрите в соответствующем разделе).

Альянс Партс — поставки оригинальных запасных частей от официальных дистрибьюторов. Продажа производится как с собственных складов запчастей, так и с центральных складов производителей. Официальные поставки запчастей гарантируют высокое качество предлагаемых товаров.
Срок
1(2) день
Наличие
6 шт.
Склад
Цена
10 244 ₽
Срок
1(2) день
Наличие
4 шт.
Склад
Цена
11 000 ₽
  • Поставка оригиналов от производителей!
  • Бесплатно подберем аналоги!
  • Оптовые и розничные цены!
  • Доставка со склада в Москве по всей России!
Пока нет ни одного отзыва. Ваш отзыв может стать первым.