G-BRAKE 31470E0042AN
Цилиндр сцепления рабочий Hino (Хино) 300 Евро-4 узкая кабина

Артикул: 31470E0042AN
Производитель: GBRAKE
Описание: Цилиндр сцепления рабочий, применяется к модельному ряду Hino (Хино) 300, устанавливается на двигатели с экологическом классом Евро-4 узкая кабина.
Назначение: В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.
ГЦС (Главный цилиндр сцепления):
Задачей такого цилиндра (иногда называется выжимной цилиндр сцепления) является эффективная передача усилия от педали сцепления на вилку выключения сцепления, которая осуществляет прижим выжимного подшипника, что позволяет данному механизму работать благодаря взаимодействию с лепестками корзины сцепления.
Конструкция ГЦС и его принцип работы заключается в следующем:
1. Усилие от педали сцепления через толкатель передается на шток. Далее поршень выдвигается, в результате происходит перекрытие клапана, в результате чего жидкость из той части цилиндра, где она сжимается, получает возможность вытекать в отдельный бачок.
2. Сжатая в цилиндре жидкость проталкивается через штуцер, после чего происходит ее попадание в гидравлическую магистраль, по которой производится подача к рабочему цилиндру.
3. Рабочий цилиндр воздействует на вилку, передавая на нее усилие. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, поршень цилиндра возвращается обратно при помощи пружины.
РЦС (Рабочий цилиндр сцепления):
В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение. Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов. Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию: Корпус, Штуцер, Колпачок, Толкатель, Уплотнительные кольца, Поршень, Тарелка, Пружина, Шайба, Стопорное кольцо.
Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.
На запчасть 31470E0042AN (Цилиндр сцепления рабочий Hino (Хино) 300 Евро-4 узкая кабина) распространяется стандартная гарантия производителя GBRAKE. Купить деталь Цилиндр сцепления рабочий Hino (Хино) 300 Евро-4 узкая кабина 31470E0042AN от производителя GBRAKE Вы можете, используя самовывоз из наших собственных филиалов, либо филиалов партнеров, или воспользовавшись курьерской доставкой по всей России (условия доставки смотрите в соответствующем разделе).

Альянс Партс — поставки оригинальных запасных частей от официальных дистрибьюторов. Продажа производится как с собственных складов запчастей, так и с центральных складов производителей. Официальные поставки запчастей гарантируют высокое качество предлагаемых товаров.
  • Поставка оригиналов от производителей!
  • Бесплатно подберем аналоги!
  • Оптовые и розничные цены!
  • Доставка со склада в Москве по всей России!
Пока нет ни одного отзыва. Ваш отзыв может стать первым.